Негорючие плиты из каменной ваты для тепло-, звукоизоляционного слоя в системе многослойных стен. Плиты предназначены для применения в гражданском и промышленном строительстве в качестве: – тепло-, звукоизоляционного слоя в конструкциях трехслойных стен полностью или частично выполненных из мелкоштучных стеновых изделий; – тепло-, звукоизоляционный слой наружных стен зданий и сооружений с облицовкой сайдингом.
Транспортировка
Изделия из каменной ваты транспортируют всеми видами крытых грузовых автомобилей в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта. При погрузке и разгрузке необходимо обеспечивать защиту изделий от повреждений, загрязнения и атмосферных осадков. Чтобы сохранить целостность штабелированных упаковок, пачки и рулоны должны быть надежно закреплены в кузове автомобиля. Поверхность бортов и кузова транспортного средства не должны иметь острых кромок и выступающих металлических частей, о которые может повредиться упаковка минеральной ваты, особенно, если перевозка ваты выполняется в вакуумных целлофановых пакетах внутри гофрокартонной тары или ящиков. Если перевозка ваты производится совместно с другими строительными материалами, минеральную вату следует отделить от них, во избежание сминания и повреждения упаковок.
Хранение
Акустические минераловатные плиты должны храниться в крытых складах. Допускается хранение под навесом, защищающим плиты от воздействия атмосферных осадков. При хранении акустическая минвата должна быть уложена в контейнеры или в штабеля на поддоны или подкладки. Высота штабеля при хранении не должна превышать 2 м.
Способ монтажа зависит от конструкции.
Изделия из каменной ваты транспортируют всеми видами крытых грузовых автомобилей в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта. При погрузке и разгрузке необходимо обеспечивать защиту изделий от повреждений, загрязнения и атмосферных осадков. Чтобы сохранить целостность штабелированных упаковок, пачки и рулоны должны быть надежно закреплены в кузове автомобиля. Поверхность бортов и кузова транспортного средства не должны иметь острых кромок и выступающих металлических частей, о которые может повредиться упаковка минеральной ваты, особенно, если перевозка ваты выполняется в вакуумных целлофановых пакетах внутри гофрокартонной тары или ящиков. Если перевозка ваты производится совместно с другими строительными материалами, минеральную вату следует отделить от них, во избежание сминания и повреждения упаковок.